Восстановление бухгалтерского учета

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ВОССТАНОВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

  1. Нормативные акты постоянно меняются, появляются новые формы отчетности, нехватка времени не дает бухгалтерам вникнуть в содержание заключенных договоров и обработать большой массив информации. Особенно если бухгалтер в фирме один и кроме бухучета занимается еще и кадровыми вопросами.
  2. Бывают случаи, когда новый директор принимает дела, а бухгалтер в связи с тем, что с ним не рассчитался предыдущий директор, бухгалтерскую документацию не передает. Так же и не передает программу 1С или иную базу, в которой вел учет фирмы.
  3. Бывают и иные причины — например, не своевременное ответственными сотрудниками предоставление в бухгалтерскую службу первичной учетной документации.
  4. И крайний вариант — бухгалтерский учет вело лицо бухгалтерски безграмотное и безответственное, которому в этом процессе нужна была только заработная плата. При первой же проверки это безответственное лицо исчезает, оставляя за собой ворох проблем.

Целью полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учёта является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Как правило, при восстановлении бухгалтерского и налогового учета возникает необходимость в подаче уточненных налоговых деклараций, и корректировочных форм бухгалтерской отчетности для представления как в ИФНС, так и в статистику. Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Кто заинтересован в восстановлении бухгалтерского учёта?

  1. Собственники бизнеса — им необходимо принимать решения как управленческие, так и инвестиционные;
  2. Директора предприятий — они ответственны за состояние учёта. Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. То есть директор, в отсутствии порядка в бухгалтерском и налоговом учете управляет фирмой вслепую.

 Налоговые риски у организаций в связи с отсутствием учёта

Отсутствие первичных документов может привести к тому, что налоговики по отношении к вашей организации применят для определения налоговой базы «расчетный способ» исчисления этой самой базы по налогам. То есть, фактически рассчитают налоги, так как им надо.

Отсутствие первичных документов так же не позволяет аргументировано возражать на претензии налоговиков в случае проведения налоговой проверки. Как правило, при отсутствии первичных бухгалтерских документов. Предприятию сложно доказывать свою правоту в судебных спорах.

Наша команда специалистов в бухгалтерском учете и налогообложении в короткие сроки (при наличии всех документов) восстановит учет вашей организации.

Запись по телефонам: +7(4922) 47-92-50, +7(960) 725-70-07, +7(909) 274-77-44