Ведение бухгалтерского учета

БИГ ПРАЙМ   ОКАЗЫВАЕТ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ УСЛУГИ:

— по ведению бухгалтерского учета,

— по восстановлению бухгалтерского учета,

— по ведению отдельных участков учета (например, начисление заработной платы, начисление страховых взносов, расчеты с поставщиками и др.).

— по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности,

-по передаче отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по телекоммунационным каналам связи.

 ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

Кроме индивидуальных предпринимателей организаци и (коммерческие, государственные, некоммерческие) обязаны вести бухгалтерский учет. У Вас работают сотрудники- Вы обязаны начислять заработную плату, исчислять страховые взносы, НДФЛ. Вы создаете услуги или продукцию, Вы так же должны вести учет стоимости производимой продукции. Вы выставляете счета, тогда у Вас имеется дебиторская задолженность, которую так же надо учитывать. Вы расходуете на нужды фирмы наличные денежные средства  или перечисляете их на карты сотрудников, Вам также необходим учет выданных денежных средств.

Процедура ведения учёта

  1. При встрече мы определяем Ваши задачи и требования к учету.
  2. Заключаем договор, в котором фиксируем тарифный план, наиболее Вам подходящий.
  3. Закрепляем за Вами сотрудника, который будет вести как бухгалтерский, так и налоговый учет Вашего предприятия.
  4. Либо Вы нам предоставляете доступ в Вашу программу по ведению учета, либо мы Вашим сотрудникам предоставляем доступ (что оговаривается в договоре с указанием прав – ограниченный, частичный, полный) в базу данных.
  5. В облаке создаем папку, в которую Вы можете переносить сканы документов, необходимых для ведения учета. Способ доставки документов может быть разным: курьерская доставка. Ваши сотрудники доставляют документы, или наши сотрудники заезжают к Вам в офис за документами.
  6. Далее начинается работа с первичными документами.
  7. По согласованию с Вами (один раз в месяц или чаще/реже) мы согласовываем полученные результаты по доходам и расходам.

Стоимость услуг по ведению и восстановлению бухгалтерского учёта зависит от выбранной клиентом системы налогообложения и объёма обрабатываемой  информации. Заключая с нами договор на бухгалтерское сопровождение, Вы можете выбрать как фиксированную стоимость услуг в месяц, так и стоимость по фактическому выполнению конкретных услуг.