БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С 1 ИЮНЯ ПО 10 ИЮЛЯ 2020г.

Уважаемые собственники бизнеса, руководители!

В текущей ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции представителям малого и среднего предпринимательства приходится особенно не легко. Государство принимает ряд мер по поддержанию предприятий пострадавших отраслей, но более половины действительно пострадавших предприятий по бюрократическим причинам этой помощи получить не смогли.

Сейчас у нас появилась возможность оказать БЕСПЛАТНУЮ консультационную поддержку 30-ти представителям малого бизнеса Владимирской области. Средняя стоимость платной консультации оценивается в 3000 — 7000 тысяч рублей, но сейчас Вы получаете реальную возможность получить экспертный ответ на свой вопрос БЕСПЛАТНО. 

Условия для получения:

— период действия программы ограничен: с 01 июня — 10 июля 2020 года

— успеть попасть в число первых 30-ти заявок и соответствовать критериям отнесению к числу малого и среднего бизнеса (реестр МСП)

— заполнение анкеты для участия в программе (наш куратор окажет помощь и содействие в заполнении анкеты, если этот пункт вызовет затруднение)

Сроки получения ответа:

— ответ оформляется на фирменном бланке в срок не более 3-х полных рабочих дней с момента получения запроса.

Какие вопросы Вы можете задавать в рамках программы:

  1. Налоговое консультирование

в этом сегменте Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

  • Как просчитать на каком налогообложении лучше работать?
  • Можно ли применять несколько систем налогообложения?
  • К каким вычетам налоговая придирается и как избежать доначислений?
  • НДС при УСН, можно ли применять?
  • Агентские договоры. По какой системе налогообложения учитываются?
  • Что такое Самозанятый и есть ли смысл перейти на этот вид налогообложения?
  • Произвести расчет выгодно ли будет перейти с 2020 года с патента на УСН?
  • Маркировка товара, что надо делать?
  • Забыли написать заявление на переход на другую систему налогообложения.Что делать?
  • Как устроить продавца, просчитать за него налоги и на сколько увеличится налоговое бремя?
  • Переезжаю в другой город. Хочу перевезти бизнес, открыть торговую точку 20 кв. м., с чего начать?
  • Хочу открыть магазин продуктов, предполагаемая площадь 20 кв. м. На какую систему налогообложения перейти?
  • Как и какие налоговые отчисления надо платить? В какие сроки?
  • Какая система налогообложения выгоднее? Так как кассу установили, а товар является практически сезонным и зимние месяцы выручки падают в разы.
  • После регистрации подали заявление на патент, в патенте отказали, но письмо из налоговой, об отказе, шло почти месяц. Я уже работаю с начала июля, открыв расчетный счет, установив кассовый аппарат и эквайринг по приему карт оплаты. Как мне быть? На какой системе налогообложения я сейчас нахожусь?
  • Какие заявления сдать и минимизировать штрафные санкции?
·        Подготовка ответа на требование — нужно ли предоставлять штатное расписание и какие риски при этом могут возникнуть

·        Подготовка ответа на требование — обоснование убытков от деятельности при УСН «доход — расход»

·        Подготовка ответа на требование на вызов на зарплатную комиссию

·        Консультации по антикризисным мерам в части уплаты налогов, переноса сроков сдачи отчетности

·        Консультации по обоснованности вывоза налогоплательщика в налоговый орган

·        Консультации по подготовке ответа на требование налогового органа в ходе камеральной налоговой проверки

·        Помощь в составлении заявления на получение субсидии по антикризисным мерам

·        Составление заявления на возврат переплаты по налогам и сборам
·        Заявление на зачет переплаты налогов и взносов
·        Оценка налоговых рисков планируемой операции
·        Консультации по налогам и действующим системам налогообложения
·        Консультации о возможности применения той или иной системы налогообложения

 

  1. Финансовое планирование

в этом сегменте Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

  • Как планировать денежные потоки в условиях неопределенности?
  • Как эффективно управлять дебиторской задолженностью?
  • Как рассчитать оптимальную налоговую нагрузку для моего бизнеса?
  • Какие рассчитывать рентабельность выпускаемой продукции/услуги?
  • Как составить калькуляцию выпускаемой продукции, чтобы была понятна прибыльность продукта?
  • Что показывает показатель выручка на одного сотрудника и зачем его применять?
  • Что показывает показатель прибыль на одного сотрудника и зачем его применять?
  • Как рассчитать финансирование проекта?
  • Какой эффективно рассчитать и использовать материальное стимулирование сотрудников, чтобы повысить производительность труда?
  • Можно ли вносить в уставный капитал в виде взноса свою идею. И как это правильно оформить, чтобы избежать рисков?

Перечень вопросов открытый, поэтому мы примем любой запрос в рамках данных разделов.

Почему Вы можете нам доверять?

Компания ООО «БИГ ПРАЙМ» специализируется на оказании услуг в следующих сферах с 2016 года:

— восстановление и ведение бухгалтерского учета;

— налоговое консультирование;

— разработка финансовой стратегии и постановка финансовой аналитики и другие услуги;

— консультации в сфере применения норм трудового законодательства;

— сопровождение выездных налоговых проверок;

— судебные споры с налоговым органом.

Сотрудники Компании являются сертифицированными специалистами и членами Института Профессиональных бухгалтеров РФ, члены Палаты налоговых консультантов РФ, дипломированные юристы.

Свои запросы Вы можете направлять по адресу электронной почты: ishalimova@bigprime.ru, shik@bigprime.ru

WhatsApp. Viber. Telegram: 8 (910)  775 39 26, 8  960 728 70 07- Ирина