Жалоба на действия налоговиков.

Писать ли жалобу в налоговую инспекцию, которая нарушила ваши права?

 Это зависит от того, реально ли налоговики их нарушают. Если да, то жалобу на действия налоговиков писать просто необходимо!
Когда Вас обсчитывает кассир в магазине, вы же сообщаете ему об этом и требуете вернуть деньги. Так и здесь, обязательно надо отстаивать свои права.  Однако часто у многих наших клиентов, когда мы им предлагаем подготовить жалобу на неправомерные действия налоговиков, начинается паника. И они делятся своими страхами:

— а если налоговики нас «запомнят»;
— они обидятся и придут к нам на проверку;
—  как же я потом буду к ним ходить сдавать декларации и отчеты, мне же с
ними потом работать;
— и еще аргументы – опасения последствий отправки такой жалобы.

На все эти опасения мы отвечаем. Сегодня налоговая старается как можно меньше обращать внимания на тех клиентов, которые активно отстаивают свои права.  Жалоба на неправомерные действия налоговиков — это способ демонстрации вашей налоговой грамотности.
В чем прелесть подачи жалобы на неправомерные действия налоговиков? А в том, что они начинают к вам прислушиваться! И, как минимум, делают шаги навстречу.
Одному нашему клиенту налоговики без конца присылали требования, потом против его предприятия инициировали процедуру банкротства. Когда мы разобрались с долгами клиента, оказалось, что они требуют долги, которые уже не имеют права взыскивать. Еще одни долги они отсудили не в том суде. И
положенную льготу также не предоставили.
В итоге оказалось, что ни о какой процедуре банкротства речи и не могло быть. Была подготовлена  жалоба на неправомерные действия налоговиков и отправлена  в Управление. В итоге нас пригласила к себе начальник отдела и начался разговор с просьбы отозвать жалобу. Мы отказались. И ей пришлось сидеть с нами и не просто от нас отмахиваться, а разбираться во всех проблемах, которые они сами же себе и создали.

Результат:
— судом отказано в назначении процедуры банкротства;

— сделан перерасчет с применением льготы;

— сделаны перерасчеты по пеням.

Наш клиент остался доволен! И перестал страшиться жалоб.

Конечно, лучше не допустить самого факта нарушения. Для этого изначально нужно правильно  выстроить взаимоотношения с проверяющими. Об этом подробней можно узнать здесь http://bigprime.ru/soprovozhdenie-nalogovyh-proverok/
Также, для того чтобы обезопасить себя, надо давать информацию о своём предприятии по минимуму и правильно отвечать на требования налоговой. Как это сделать? Ответ /http://bigprime.ru/trebovanie/